Приемная комиссия

Нормативы

  • 1127
  • 07 июня 2022

Нормативы и критерии оценивания  вступительных испытаний по легкой атлетике (девушки)

 

 

 

 

 

 

Девушки

Метание мяча

«5» - 28 м.
«4» - 25 м.
«3» - 20 м.

Бег 100 м.

«5» - 15.9 сек.
«4» - 16.2 сек.
«3» - 16.5 сек.

Бег 500 м.

«5» - 1 мин. 40 сек.
«4» - 1 мин. 45 сек.
«3» - 1 мин. 50 сек.

Прыжки в длину с места

«5» – 2. 00 м.
«4» – 1. 95 м.
«3» – 1. 85 м.

 

Нормативы  и критерии оценивания вступительных испытаний по гимнастике (девушки)

Акробатические упражнения

И.п. – о.с.

  1. Шаг, равновесие руки вверх – в стороны (держать) – 1.5б.
  2. Мах, выпад руки в стороны – 0.5б.
  3. Кувырок вперёд в упор присев и кувырок вперёд в сед с наклоном вперёд – 1.5б.
  4. Лечь на спину, руки вверх – 0.5б.
  5. Сед углом, руки в стороны (обозначить) -1.0б.
  6. Лечь на спину, «мост» с поворотом кругом в упор присев, встать поворот кругом – 2.0б.
  7. Переворот в сторону (колесо) в стойку ноги врозь, руки в стороны – 2.0 б.
  8. Приставляя ногу по ходу движения «старт пловца» и прыжок прогнувшись-1.0 б.

«5» - 10-9 баллов
«4» - 8-7  баллов
«3» - 6-5  баллов

Опорный прыжок

Конь в ширину, высота 110 см.

  1. Прыжок, согнув ноги

Брусья разновысокие

  1. Из виса на верхней жерди два, три размахивание изгибами – 1.0б.
  2. Перемах согнув ноги в вис лёжа на нижней жерди - 1.5б.
  3. Вис присев на одной – 0.5б.
  4. Махом одной, толчком другой, подъём переворот в упор на верхнюю жердь – 2.0 б.
  5. Спад назад в вис лёжа на нижней жерди – 1.5б.
  6. Поочерёдный перехват за нижнюю жердь в упор сзади - 1.5б.
  7. Махом вперёд соскок. – 2.0б.

«5» - 10-9 баллов
«4» - 8-7 баллов
«3» - 6-5 баллов

 

Подтягивание из виса лёжа хватом сверху:    «5» - 19 раз.
                                                                                  «4» – 13 раз.
                                                                                  «3» – 11 раз.

 

Нормативы и критерии оценивания вступительных испытаний по легкой атлетике (юноши)

 

 

 

 

 

 

Юноши

Метание мяча

«5» - 46 м.
«4» – 42 м.
«3» – 38 м.

Бег 100 м.

«5» - 12.9 сек.
«4» – 13.2 сек.
«3» – 13.6 сек.

Бег 1000 м.

«5» – 3 мин. 20 сек.
«4»  - 3 мин. 30 сек.
«3» -  3 мин. 40 сек.

Прыжки в длину с места

«5» – 2.4 м.
«4» – 2.35 м.
«3» – 2.3 м.

 

Нормативы и критерии оценивания вступительных испытаний по гимнастике (юноши)

                                   Акробатические упражнения

И.п. – о.с.

  1. Равновесие на левой, правой (ласточка), руки в стороны – 1.5б.
  2. «Старт пловца» - 0.5б.
  3. Кувырок вперёд на одну – 1.0 б.
  4. Переворот в сторону («колесо») – 2.0 б.
  5. С поворотом длинный кувырок вперёд – 1.5б.
  6. Толчком стойка на голове и руках – 2.0 б.
  7. Упор присев – 0.5б.
  8. Прыжок вверх прогнувшись. -1.0 б.

«5» - 10-9  баллов
«4» - 8-7  баллов
«3» - 6-5  баллов

 

Опорный прыжок

Козёл в длину, высота 115 см.

  1. Прыжок ноги врозь

 

Брусья

  1. Размахивание в упоре на предплечьях – 1.0 б.
  2. Подъём махом назад – 2.0 б.

3.Махом вперед, сед  ноги врозь 1.0 б.

4.Угол – держать – 2.0 б.

  1. Сед ноги врозь – 1.0 б.
  2. Перемах внутрь - 1.0 б.
  3. Соскок махом назад – 2.0 б.

«5» - 10-9 баллов
«4» - 8-7 баллов
«3» - 6-5 баллов

 

Перекладина высокая

Подтягивание из виса хватом сверху:      «5» - 13 раз
                                                                       «4» – 10 раз
                                                                       «3» –  8 раз           

 

Требования и  критерии оценки вступительных испытаний по специальности Музыкальное образование

для абитуриентов, имеющих музыкальную подготовку

  • Исполнение одного или двух произведений (пьеса, этюд, полифония, крупная форма, обработка народной песни) на музыкальном инструменте по выбору абитуриента
  • Пение двух вокальных произведений: народную или детскую песню (a cappella) и песню под собственный аккомпанемент или фонограмму

для абитуриентов, не имеющих музыкальной подготовки

  • Пение двух вокальных произведений: народную или детскую песню

(a cappella) и песню под собственный аккомпанемент или фонограмму

  • Определение на слух (услышать количество звуков, уметь их повторить голосом).
  • Повторение заданных ритмических последовательностей
  • Повторение голосом несложной мелодии, исполненной на инструменте преподавателем

Критерии оценки:  

Оценка «5» ­(«отлично»):

- артистичное поведение на сцене;

- увлечённость исполнением;

- художественное исполнение средств музыкальной выразительности в соответствии с содержанием музыкального произведения;

- слуховой контроль собственного исполнения;

- технически качественное и художественно осмысленное исполнение;

- выразительное и чистое интонирование;

- единство темпа;

- ясность ритмической пульсации;

- яркое динамическое разнообразие;

- знание мелодической линии и текста песни.

Оценка «4» («хорошо»):

- незначительная нестабильность психологического поведения на сцене;

- грамотное понимание формообразования произведения, музыкального языка, средств музыкальной выразительности;

- недостаточный слуховой контроль собственного исполнения;

- стабильность воспроизведения нотного текста;

- недостаточно выразительное интонирование;

- в основном чистое интонирование;

- единство темпа;

- попытка передачи динамического разнообразия;

- знание мелодической линии и текста песни.

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- неустойчивое психологическое состояние на сцене;

- формальное прочтение авторского нотного текста без образного осмысления музыки;

- слабый слуховой контроль собственного исполнения;

- ограниченное понимание динамических, аппликатурных, технологических задач;

- темпо-ритмическая неорганизованность;

- слабое реагирование на изменения фактуры, артикуляционных штрихов;

- однообразие и монотонность звучания;

- слабая техническая подготовка;

- невыразительное интонирование;

- неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое интонирование;

- допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- частые «срывы» и остановки при исполнении;

- отсутствие слухового контроля собственного исполнения;

- низкое качество звукоизвлечения и звуковедения;

- метро-ритмическая неустойчивость;

- неуверенное исполнение;

- отсутствие выразительного интонирования;

- фальшивое интонирование;

- незнание мелодической линии и текста песни.