Приемная комиссия
Требования и критерии оценки вступительных испытаний
- 9337
- 07 июня 2022
Нормативы и критерии оценивания вступительных испытаний по легкой атлетике (девушки)
Девушки |
Метание мяча |
«5» - 28 м. |
Бег 100 м. |
«5» - 15.9 сек. |
|
Бег 500 м. |
«5» - 1 мин. 40 сек. |
|
Прыжки в длину с места |
«5» – 2. 00 м. |
Нормативы и критерии оценивания вступительных испытаний по гимнастике (девушки)
Акробатические упражнения
И.п. – о.с.
- Шаг, равновесие руки вверх – в стороны (держать) – 1.5б.
- Мах, выпад руки в стороны – 0.5б.
- Кувырок вперёд в упор присев и кувырок вперёд в сед с наклоном вперёд – 1.5б.
- Лечь на спину, руки вверх – 0.5б.
- Сед углом, руки в стороны (обозначить) -1.0б.
- Лечь на спину, «мост» с поворотом кругом в упор присев, встать поворот кругом – 2.0б.
- Переворот в сторону (колесо) в стойку ноги врозь, руки в стороны – 2.0 б.
- Приставляя ногу по ходу движения «старт пловца» и прыжок прогнувшись-1.0 б.
«5» - 10-9 баллов
«4» - 8-7 баллов
«3» - 6-5 баллов
Опорный прыжок
Конь в ширину, высота 110 см.
- Прыжок, согнув ноги
Брусья разновысокие
- Из виса на верхней жерди два, три размахивание изгибами – 1.0б.
- Перемах согнув ноги в вис лёжа на нижней жерди - 1.5б.
- Вис присев на одной – 0.5б.
- Махом одной, толчком другой, подъём переворот в упор на верхнюю жердь – 2.0 б.
- Спад назад в вис лёжа на нижней жерди – 1.5б.
- Поочерёдный перехват за нижнюю жердь в упор сзади - 1.5б.
- Махом вперёд соскок. – 2.0б.
«5» - 10-9 баллов
«4» - 8-7 баллов
«3» - 6-5 баллов
Подтягивание из виса лёжа хватом сверху: «5» - 19 раз.
«4» – 13 раз.
«3» – 11 раз.
Нормативы и критерии оценивания вступительных испытаний по легкой атлетике (юноши)
Юноши |
Метание мяча |
«5» - 46 м. |
Бег 100 м. |
«5» - 12.9 сек. |
|
Бег 1000 м. |
«5» – 3 мин. 20 сек. |
|
Прыжки в длину с места |
«5» – 2.4 м. |
Нормативы и критерии оценивания вступительных испытаний по гимнастике (юноши)
Акробатические упражнения
И.п. – о.с.
- Равновесие на левой, правой (ласточка), руки в стороны – 1.5б.
- «Старт пловца» - 0.5б.
- Кувырок вперёд на одну – 1.0 б.
- Переворот в сторону («колесо») – 2.0 б.
- С поворотом длинный кувырок вперёд – 1.5б.
- Толчком стойка на голове и руках – 2.0 б.
- Упор присев – 0.5б.
- Прыжок вверх прогнувшись. -1.0 б.
«5» - 10-9 баллов
«4» - 8-7 баллов
«3» - 6-5 баллов
Опорный прыжок
Козёл в длину, высота 115 см.
- Прыжок ноги врозь
Брусья
- Размахивание в упоре на предплечьях – 1.0 б.
- Подъём махом назад – 2.0 б.
3.Махом вперед, сед ноги врозь 1.0 б.
4.Угол – держать – 2.0 б.
- Сед ноги врозь – 1.0 б.
- Перемах внутрь - 1.0 б.
- Соскок махом назад – 2.0 б.
«5» - 10-9 баллов
«4» - 8-7 баллов
«3» - 6-5 баллов
Перекладина высокая
Подтягивание из виса хватом сверху: «5» - 13 раз
«4» – 10 раз
«3» – 8 раз
Требования и критерии оценки вступительных испытаний по специальности Музыкальное образование
для абитуриентов, имеющих музыкальную подготовку
- Исполнение одного или двух произведений (пьеса, этюд, полифония, крупная форма, обработка народной песни) на музыкальном инструменте по выбору абитуриента
- Пение двух вокальных произведений: народную или детскую песню (a cappella) и песню под собственный аккомпанемент или фонограмму
для абитуриентов, не имеющих музыкальной подготовки
- Пение двух вокальных произведений: народную или детскую песню
(a cappella) и песню под собственный аккомпанемент или фонограмму
- Определение на слух (услышать количество звуков, уметь их повторить голосом).
- Повторение заданных ритмических последовательностей
- Повторение голосом несложной мелодии, исполненной на инструменте преподавателем
Критерии оценки:
Оценка «5» («отлично»): - артистичное поведение на сцене; - увлечённость исполнением; - художественное исполнение средств музыкальной выразительности в соответствии с содержанием музыкального произведения; - слуховой контроль собственного исполнения; - технически качественное и художественно осмысленное исполнение; - выразительное и чистое интонирование; - единство темпа; - ясность ритмической пульсации; - яркое динамическое разнообразие; - знание мелодической линии и текста песни. |
Оценка «4» («хорошо»): - незначительная нестабильность психологического поведения на сцене; - грамотное понимание формообразования произведения, музыкального языка, средств музыкальной выразительности; - недостаточный слуховой контроль собственного исполнения; - стабильность воспроизведения нотного текста; - недостаточно выразительное интонирование; - в основном чистое интонирование; - единство темпа; - попытка передачи динамического разнообразия; - знание мелодической линии и текста песни. |
Оценка «3» («удовлетворительно»): - неустойчивое психологическое состояние на сцене; - формальное прочтение авторского нотного текста без образного осмысления музыки; - слабый слуховой контроль собственного исполнения; - ограниченное понимание динамических, аппликатурных, технологических задач; - темпо-ритмическая неорганизованность; - слабое реагирование на изменения фактуры, артикуляционных штрихов; - однообразие и монотонность звучания; - слабая техническая подготовка; - невыразительное интонирование; - неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое интонирование; - допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни |
Оценка «2» («неудовлетворительно»): - частые «срывы» и остановки при исполнении; - отсутствие слухового контроля собственного исполнения; - низкое качество звукоизвлечения и звуковедения; - метро-ритмическая неустойчивость; - неуверенное исполнение; - отсутствие выразительного интонирования; - фальшивое интонирование; - незнание мелодической линии и текста песни. |
Программа вступительных испытаний по специальности
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Вступительное испытание проводится в форме письменного эссе по русскому языку по профессионально ориентированной теме.
Рекомендуемые темы эссе:
- Гордое имя Учитель
- Быть педагогом - искусство
- Что значит быть учителем?
- Почему я выбрал (а) профессию педагога?
- Относится ли профессия учителя к профессиям будущего?
- Учитель в жизни человека.
- Чем меня привлекает педагогическая деятельность?
На вступительном испытании будет объявлена одна из тем, по которой будут писать эссе все абитуриенты по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Объем и требования к написанию эссе определены в соответствии с требованиями школьной программы:
количество слов в эссе для поступающих:
- на базе основного общего образования (9 классов) – от 120 до 150 слов
Продолжительность вступительного испытания – 1,5 часа
- на базе среднего общего образования – от 150 до 200 слов.
Продолжительность вступительного испытания – 2 часа
Требования и критерии оценки вступительных испытаний:
22-13 баллов-зачет
менее 13 баллов - незачет